Наши контакты     Новости     market@adviser.kg     +996 (312) 59-55-60, 91-03-76
  • Меню пользователя

  • Меню документа

    Инструменты
    Сохранить документ
    Распечатать
    Копировать в Word
    Показать комментарии
    Информация о документе
    Поиск по документу
    Язык документа
    Кыргызский
    Английский
    Размер шрифта
    Увеличить текст
    Уменьшить текст
    Cвязи
    Корреспонденты
    Респонденты
    Сообщить об ошибке
  • Меню сайта

Закон Кыргызской Республики от 2 июля 1992 года № 938-XII «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 30.05.2017 г.)

Закон
 
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
О средствах массовой информации

изменениями и дополнениями по состоянию на 30.05.2017 г.)

 

О введении в действие настоящего Закона см. постановление Верховного Совета Республики Кыргызстан от 2 июля 1992 года № 939-XII

 

Глава I. Общие положения

(статьи 1 - 4)

Глава II. Организация деятельности средств массовой информации  

(статьи 5 - 14)

Глава III. Отношения органов массовой информации с предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами

(статьи 15 - 18)

Глава IV. Права и обязанности журналиста

(статьи 19 - 20)

Глава V. Международное сотрудничество в области средств массовой информации  

(статьи 21 - 22)

Глава VI. Ответственность за нарушение законодательства о средствах массовой информации  

(статьи 23 - 27)

 

По всему тексту Закона слова «Республика Кыргызстан» в различных падежных формах заменены словами «Кыргызская Республика» в соответствующих падежах в соответствии с Законом КР от 17.05.14 г. № 69 (см. стар. ред.)

 

Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и социальные основы организации сообщений через средства массовой информации.

Закон направлен на свободное функционирование средств массовой информации, регулирует их отношения с государственными органами, общественными объединениями, предприятиями, организациями и гражданами.

 

Глава I. Общие положения

 

В статью 1 внесены изменения в соответствии с Законом КР от 30.05.17 г. № 94 (см. стар. ред.)

Статья 1. Средства массовой информации

 

К средствам массовой информации относятся газеты, журналы, приложения к ним, альманахи, книги, бюллетени, разовые издания, предназначенные для публичного распространения, имеющие постоянное название, а также теле- и радиовещание, кино- и видеостудии, аудиовизуальные записи и программы, выпускаемые государственными органами, информационными агентствами, политическими, общественными и другими организациями, частными лицами.

Цензура средств массовой информации не допускается.

Под продукцией средств массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы, отдельный выпуск иного средства массовой информации.


...

Нет доступа. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме.

Получить полный доступ к документу