Наши контакты     Новости     market@adviser.kg     +996 (312) 59-55-60, 91-03-76
  • Меню пользователя

  • Меню документа

    Инструменты
    Сохранить документ
    Распечатать
    Копировать в Word
    Показать комментарии
    Информация о документе
    Поиск по документу
    Язык документа
    Кыргызский
    Английский
    Размер шрифта
    Увеличить текст
    Уменьшить текст
    Cвязи
    Корреспонденты
    Респонденты
    Сообщить об ошибке
  • Меню сайта

Закон Кыргызской Республики от 2 июля 1992 года № 938-XII «О средствах массовой информации» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.01.2017 г.)

Закон
 
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
 
О средствах массовой информации

изменениями и дополнениями по состоянию на 04.01.2017 г.)

 

О введении в действие настоящего Закона см. постановление Верховного Совета Республики Кыргызстан от 2 июля 1992 года № 939-XII

 

Глава I. Общие положения

(статьи 1 - 4)

Глава II. Организация деятельности средств массовой информации  

(статьи 5 - 14)

Глава III. Отношения органов массовой информации с предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами

(статьи 15 - 18)

Глава IV. Права и обязанности журналиста

(статьи 19 - 20)

Глава V. Международное сотрудничество в области средств массовой информации  

(статьи 21 - 22)

Глава VI. Ответственность за нарушение законодательства о средствах массовой информации  

(статьи 23 - 27)

 

По всему тексту Закона слова «Республика Кыргызстан» в различных падежных формах заменены словами «Кыргызская Республика» в соответствующих падежах в соответствии с Законом КР от 17.05.14 г. № 69 (см. стар. ред.)

 

Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и социальные основы организации сообщений через средства массовой информации.

Закон направлен на свободное функционирование средств массовой информации, регулирует их отношения с государственными органами, общественными объединениями, предприятиями, организациями и гражданами.

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Средства массовой информации

 

К средствам массовой информации относятся газеты, журналы, приложения к ним, альманахи, книги, бюллетени, разовые издания, предназначенные для публичного распространения, имеющие постоянное название, а также теле- и радиовещание, кино- и видеостудии, аудиовизуальные записи и программы, выпускаемые государственными органами, информационными агентствами, политическими, общественными и другими организациями, частными лицами.

Цензура средств массовой информации не допускается.

 

Статья 2. Органы средств массовой информации


...

Нет доступа. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме.

Получить полный доступ к документу