Наши контакты     Новости     market@adviser.kg     +996 (312) 59-55-60, 91-03-76
  • Меню пользователя

  • Меню документа

    Инструменты
    Сохранить документ
    Распечатать
    Копировать в Word
    Показать комментарии
    Информация о документе
    Поиск по документу
    Язык документа
    Кыргызский
    Размер шрифта
    Увеличить текст
    Уменьшить текст
    Cвязи
    Корреспонденты
    Респонденты
    Сообщить об ошибке
  • Меню сайта

Страница 6 из 6 | Бюджетный кодекс Кыргызской Республики от 16 мая 2016 года № 59

3) утвержденные бюджеты главного распорядителя (распорядителя, получателя) бюджетных средств, органа местного самоуправления;

4) годовой отчет об исполнении бюджета, в том числе отчеты о достижении индикаторов результативности;

5) ежемесячные отчеты об исполнении бюджета.

5. Сведения о текущем состоянии государственного долга Кыргызской Республики являются открытыми и подлежат размещению на официальном сайте уполномоченного государственного органа.

6. Утвержденные в установленном настоящим Кодексом порядке отчеты об исполнении бюджета подлежат публикации в течение месяца после их утверждения.

 

Статья 126. Гражданский бюджет

 

Гражданский бюджет представляет собой изложение в доступной и упрощенной форме информации (о бюджетных параметрах, приоритетах и решениях на определенный финансовый период), предусмотренной положением абзаца второго настоящей статьи. Гражданский бюджет дает возможность гражданам, включая тех, кто не имеет специального образования, получить информацию о государственных финансах.

Гражданский бюджет формируется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством с учетом ограничений, установленных нормативными правовыми актами Кыргызской Республики в области защиты государственных секретов, и размещается на сайте уполномоченного государственного органа.

 

Статья 127. Общественные бюджетные слушания

 

1. Общественные бюджетные слушания - это мероприятие в форме открытого обсуждения вопросов формирования и исполнения бюджетов бюджетной системы Кыргызской Республики, проводимого по инициативе органов исполнительной власти для изучения общественного мнения, получения предложений, рекомендаций и принятия решений с учетом интересов населения.

2. Материалы к общественным бюджетным слушаниям должны публиковаться на официальном сайте за 10 дней до проведения общественных бюджетных слушаний.

3. В день проведения слушания исполнительный орган обеспечивает регистрацию участников, представителей средств массовой информации (в случае необходимости), ведение протокола и оформление итоговых документов.

4. Исполнительный орган обобщает поступившие предложения участников общественных бюджетных слушаний, направляет им ответ о решениях, принятых по результатам рассмотрения их предложений.

 

ГЛАВА 25. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Статья 128. Нарушение бюджетного законодательства Кыргызской Республики

 

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного настоящим Кодексом порядка формирования и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения, корректировки и исполнения бюджетов, контроля за исполнением бюджетов бюджетной системы Кыргызской Республики, составления и утверждения отчета об исполнении бюджетов бюджетной системы Кыргызской Республики признается нарушением бюджетного законодательства Кыргызской Республики.

 

Статья 129. Показатели оценки бюджетной прозрачности

 

1. Для оценки уровня бюджетной прозрачности и доступа общественности к бюджетной информации органов государственного управления и местного самоуправления в Кыргызской Республике используются бюджетные индексы.

2. Индекс открытости республиканского бюджета оценивается независимой международной организацией. По результатам независимой оценки Правительством принимаются меры для обеспечения роста прозрачности республиканского бюджета.

3. Муниципальный индекс бюджетной прозрачности оценивается некоммерческими организациями (инициативными группами граждан) в соответствии с методикой, принятой Правительством. Результаты общественной оценки принимаются во внимание органами местного самоуправления для обеспечения роста прозрачности местных бюджетов.

 

Статья 130. Ответственность государственных органов и органов местного самоуправления за нарушение финансовой дисциплины

 

1. Правительство и органы местного самоуправления самостоятельно отвечают по обязательствам, возникшим в связи с несбалансированностью соответствующего бюджета.

2. Руководители государственных органов, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений ответственны за обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Кыргызской Республики.

Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, ответственные за своевременное поступление ресурсов в доходную часть бюджета и их расходование, в случае нарушения финансовой дисциплины и невыполнение должностных обязанностей несут ответственность, предусмотренную законодательством Кыргызской Республики.

3. При выявлении фактов нарушения финансовой дисциплины Счетная палата, а также уполномоченный государственный орган вносят Президенту Кыргызской Республики, в Жогорку Кенеш и Правительство предложения об освобождении от занимаемых должностей должностных лиц органов государственной власти, по вине которых допущены нарушения.

 

Статья 131. Контроль и мониторинг соблюдения финансовой дисциплины государственными органами и органами местного самоуправления

 

1. Уполномоченный государственный орган осуществляет мониторинг исполнения республиканского и местных бюджетов, контроль целевого использования бюджетных ассигнований, включая межбюджетные трансферты, и соблюдения финансовой дисциплины и положений настоящего Кодекса государственными органами и органами местного самоуправления.

По результатам выявленных нарушений бюджетного законодательства в ходе мониторинга, проведенного внутреннего и внешнего аудита исполнения бюджета вносятся предложения Правительству о введении ограничения на финансирование тех программ и мероприятий (выдачу межбюджетных трансфертов), при осуществлении (использовании) которых выявлены финансовые нарушения.

Порядок введения ограничений утверждается Правительством.

Выявленные факты финансовых нарушений устраняются при уточнении бюджета и составлении проекта бюджета на очередной бюджетный год и прогнозируемый период.

2. В случае выявления фактов образования и использования доходов от оказания платных услуг государственными и муниципальными органами, минуя Единый казначейский счет, сумма указанных доходов подлежит зачислению в доход соответствующего бюджета.

3. При отсутствии средств на казначейском счете бюджетного учреждения средства изымаются в доход соответствующего бюджета за счет поступлений доходов от оказания платных государственных и муниципальных услуг либо за счет сокращения бюджетных расходов.

 

РАЗДЕЛ X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

ГЛАВА 26. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 132. Вступление в силу настоящего Кодекса

 

Настоящий Кодекс вступает в силу в соответствии с Законом Кыргызской Республики «О введении в действие Бюджетного кодекса Кыргызской Республики».

 

Президент

Кыргызской Республики

 

А. Атамбаев

 

гор. Бишкек

16 мая 2016 года № 59

 

 

   
4
5
6
6 страниц